Медиаподдержка детского праздника от бренда "Малютка"

Клиент: Maluytka baby food brand Бренд детского питания "Малютка"

Семейный праздник «Два сердца бьются как одно» посвящен любви мамы и малыша. Мероприятие продолжило серию праздников в рамках одноименного проекта, охватившего 6 городов России.

Мамы со всей Казани приехали на праздник, чтобы увидеть свое фото с малышом на выставке, а также пообщаться со специальной гостьей – известной актрисой и мамой Светланой Пермяковой.

Мама и малыш – два сердца, связанные самой нежной любовью. Эта любовь не имеет границ, не знает расстояний и времени. Порой ее трудно описать словами, но можно выразить с помощью фотографий, что и сделали мамы Казани – фотоэкспозиция с их историями любви стала центральным событием на празднике «2 сердца бьются как 1».

Проект: медиаподдержка детского праздника "Два сердца бьются как одно"

География: г. Казань, парк отдыха "Кырлай"

Период:  20 июля 2014 года

Цель: Повышение имиджа бренда "Малютка" среди жителей г.Казани

Задачи:

  • Приглашение журналистов  
  • Аккредитация  
  • Встреча и работа с журналистами на мероприятиях
  • Инициирование публикаций
  • Мониторинг
  • Клиппинг

Результат:

Анонс о мероприятии был размещен более чем в 20 казанских СМИ. На мероприятии присутствовали представители ведущих казанских СМИ. По итогам мероприятия вышло 17 сообщений в различных СМИ с упоминанием бренда "Малютка". 


Возврат к списку