PR-агентство «Априори» для «Martini Asti»

11.12.2005

PR-агентство «Априори» оказало информационную поддержку Неделе «Martini Asti. Сладкие ночи», которая проходила со 2 по 10 декабря в Казани.

Перед агентством была поставлена задача найти информационных спонсоров мероприятия, рассказать о Неделе целевой аудитории среднего и среднего+ ценового сегмента рынка игристых алкогольных напитков, добиться лояльности журналистов глянцевых, эфирных и электронных изданий, получив положительные отзывы и публикации.

В качестве информационных спонсоров бренд «Martini Asti» выбрал Бим-радио, глянцевые журналы «Афиша», «Казанский бриз», авторские прграмы «Женское счастье» и «Мужское дело».

2 декабря журналисты в числе гламурной публики Казани собралась в «Опера», чтобы отметить открытие выставки всемирно известного светского фотографа Foc Kan. Жители города смогли увидеть уникальные работы французского фотографа, посетив Торговую галерею «XL», анонсирование которой шло в Казанской прессе и на электронных порталах республики.

По итогам мероприятия в общей сложности было получено 34 материала, в том числе печатных, электронных и эфирных, в абсолютном большенстве которых присутствовал бренд «Martini Asti» либо его визуализация.


Возврат к списку