Открытая лекция для журналистов "Start-Up Branding"

21.12.2012  
 На лекции присутствовали корреспонденты ведущих деловых изданий Казани. Краткий ликбез по продвижению инноваций и стартапов провел для них приглашенный лектор из Москвы, Сергей Митрофанов, ведущий консультант по брендингу в России. Лекция «Start-Up Branding: Прикладное позиционирование» была специально разработана для журналистов в рамках глобального проекта поддержки малого и среднего бизнеса «Мастерская брендаТМ» ведущими профессионалами компании Brandflight под руководством Томаса Гэда и Сергея Митрофанова. 
Эта лекция являлась завершающим мероприятием в рамках программы повышения квалификации «Основы коммерциализации технологий» программы «ИДЕЯ 1000». 
PR-агентство Априори обеспечило информационное освещение мероприятия, а так же организовало приглашение журналистов. По итогам проведения мероприятия вышла серия положительных публикаций в СМИ с упоминанием компании-организатора Pulsar Venture. Был сформирован пул казанских СМИ, которым интересны темы инвестиций в инновации.

Возврат к списку