Мониторинг СМИ для ТК "Парк Хаус"

20.07.2007 PR агентство «Априори» на протяжении месяца осуществляет мониторинг средств массовой информации для ТК «Парк Хаус».
Мониторинг - неотъемлемая часть современного бизнеса, направленная на решение разнообразных задач, в том числе, позволяющая отслеживать и корректировать имидж компании в СМИ. Целью мониторинга для ТК «Парк Хаус» является выявление заряженности информационного поля вокруг торгового комплекса. Сотрудники агентства занимались мониторингом всех крупных и наиболее значимых региональных СМИ: газет, журналов, телевидения, радио, информационных агентств и Интернет источников. Отдел маркетинга ТК «Парк Хаус» получает ежедневный медиаотчёт от агентства.

Возврат к списку